Как продать в Москве квартиру online? Сложно и дорого. Я тут зашёл на пару агрег…

Как продать в Москве квартиру online?
Сложно и дорого. Я тут зашёл на пару агрегаторов новостроек, теперь за мной везде ходит реклама недвижимости в каких-то нереальных количествах. Из плюсов — она перебивает по ставкам инфобизнесменов с их недокурсами, поэтому повестка изменилась.
Но это самый стандартный и обычный вариант, из-за чего конкуренция и ставка растёт космически. По данным Яндекса, целевое обращение при продаже квартир в ЖК комфорт-класса в Москве стоит в среднем 18–19 тысяч рублей.
Обращение. Дорого.
Поэтому агентства ищут новые варианты продвижения и в сегодняшнем кейсе история про получении лидов из Яндекс.Дзена, где удалось получать целевые звонки по цене в 2-4 раза ниже средней.
В материале:

— используемые форматы
— новый способ оплаты за дочитывания
— чем отличается нарратив от Stories
— сам кейс по получению заявок
Статья — https://clck.ru/HjS6V
#рекомендовано

Клиенты из Яндекс.Дзена: как с помощью контента создать свежий спрос в перегретой сфере недвижимости — Яндекс Дзен на vc.ru

Агентство Adventum привлекает для застройщика клиентов, с которыми еще не пробовали работать другие участники рынка.


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×