Как облажаться дважды, пытаясь быть «политкорректным» Libress неделю назад опубл…


Как облажаться дважды, пытаясь быть «политкорректным»
Libress неделю назад опубликовал пост про экстроген.
Ребята решили продолжить самую «прогрессивную» повестку и в посте слово «женщина» заменяется на «людей, которые менструируют».
Аудитория не оценила. Не оценила на 2,2к комментариев.
А SMMщик агентства решил показать, какой он умный и в посте/профиле, который вроде бы как продвигает зашкаливающий уровень политкорректности, начал «шутить». Шутки не оценили ещё больше.
Кроме того Libress пишет пост про менопаузу и шутит тупую шутку про Илона Маска (на скриншоте).
В итоге дикий хейт в комментариях, «отмена Libress» и компания «извиняется».
Извинения вызывают ещё одну волну хейта, потому что в тексте компания фактически продолжает обвинять аудиторию.
Тот случай, когда быдло-smm дорывается до ведения брендов с темой, где надо следить за словами.
Зато вовлечённость повысили. Выглядит как главный SMM-провал начала этого лета.


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×