Как не надо делать анализ конкурентов на примере профиля Apple
А что если «обычный SMMщик» начал бы делать стандартный анализ-разбор Инста-профиля Apple?
А все те недочёты, которые мы сейчас с вами в нём найдём, они реальны или просто «так кто-то сказал»?
Не удержался и разобрал шапку apple, которая абсолютно непродающая и пострадал над вовлечённостью и ER.
А всё для чего? Делаю наглядный пример, чтобы была возможность посмотреть со стороны, на стандартные анализы конкурентов в стратегиях, чья ценность стремится к нулю.
Нативно можно смотреть тут (специально сжал максимально вес), либо Youtube или ВК.
А что если «обычный SMMщик» начал бы делать стандартный анализ-разбор Инста-профиля Apple?
А все те недочёты, которые мы сейчас с вами в нём найдём, они реальны или просто «так кто-то сказал»?
Не удержался и разобрал шапку apple, которая абсолютно непродающая и пострадал над вовлечённостью и ER.
А всё для чего? Делаю наглядный пример, чтобы была возможность посмотреть со стороны, на стандартные анализы конкурентов в стратегиях, чья ценность стремится к нулю.
Нативно можно смотреть тут (специально сжал максимально вес), либо Youtube или ВК.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
