
Как изменился запрос рекламодателей на тематики Insta-блогеров в СНГ
GetBlogger поделились со мной статистикой по 120.000 оплаченных публикаций через свою платформу.
Как видно из статистики, наибольший интерес рекламодатели в 18-19 годах проявляли к бизнес-тематике в Instagram.
В это же время, занятно что спрос на beauty-тематику практически не изменился. Это может быть связано как с насыщением рынка, так и с работой по этой тематике с блогерами напрямую.
Попозже дам ещё слайд о запросе рекламодателей на размеры аудитории блогеров, там интересно.
GetBlogger поделились со мной статистикой по 120.000 оплаченных публикаций через свою платформу.
Как видно из статистики, наибольший интерес рекламодатели в 18-19 годах проявляли к бизнес-тематике в Instagram.
В это же время, занятно что спрос на beauty-тематику практически не изменился. Это может быть связано как с насыщением рынка, так и с работой по этой тематике с блогерами напрямую.
Попозже дам ещё слайд о запросе рекламодателей на размеры аудитории блогеров, там интересно.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.