Как дела с отзывами? За последние пару лет я написал в Google Картах больше 200 …

Как дела с отзывами?
За последние пару лет я написал в Google Картах больше 200 отзывов, не говоря о других площадках с обратной связью. На сколько из них я получил ответ/решение проблемы? На десяток, не больше.
При этом 98% пользователей читают отзывы (исследование Aliexpress 2020), а 67% их пишут. В 9 из 10 онлайн-покупок отзывы влияют на решение.

Как много компаний занимаются работой с отзывами системно? …
Ко мне пришли ребята из агентства Ex Libris с заманчивым предложением — сделать бесплатный аудит отзывов и обсуждений бренда в интернете.

1. Вы заполняете форму https://bit.ly/2Rz1TZd
2. Агентство уточняет детали
3. Вы получаете независимое исследование, с анализом упоминаемости, тональности, рейтингов и поисковой выдачи
4. Отчёт с аналитикой и цифрами по инфополю
5. Можно дополнительно запустить тестовый ORM на 1-2 дня
6. Решаете, что делать дальше
Ex Libris специализируется на ORM и Customer Сare в соцсетях для компаний с 2005 года —
обеспечивает мониторинг всех упоминаний бренда и их отработку, улучшает время ответа в
клиентских командах, замеряет и работает на тональность инфополя,
индексом лояльности, рост средних рейтингов на отзовиках и так далее.
Заявка на аудит: https://bit.ly/2Rz1TZd
#нативная_интеграция


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×