Исследование про тексты в Instagram и ERНе те, которые на фотографиях, а те, что…


Исследование про тексты в Instagram и ER
Не те, которые на фотографиях, а те, что читают люди в постах. Ребята из adinblog сделали исследование 78 тысяч русскоязычных аккаунтов (почти все профили на русском языке 20к+ подписчиков).
В целом подтвердили в очередной раз тезис, что хороший текст в Instagram вовлечение повышает и люди тексты читают.
«Текста нет» — до 10 символов
«Мало текста» — 10-50
«Есть текст» — 50-750
«Много текста» — 750-1500
«Очень много текста» — 1,5к+
Делюсь ключевыми графиками из их статьи на VC.
Исследование ни в коем случае не стоит рассматривать по принципу «надо начать писать больше 750 символов», текст читают тогда, когда в нём есть смысл.
С другой стороны, представьте разницу между «вовлечённой лояльностью» подписчиков и читателей блога. Одно дело просмотреть картинки, другое дело — прочитать текст.


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×