Исследование от Дзена и Neiry Research про восприятие новостейВсе исследование ц…


Исследование от Дзена и Neiry Research про восприятие новостей
Все исследование целиком уже у меня на Складе. Здесь оставлю главные выводы, к которым аналитики пришли благодаря нейротехнологиям:
Молодежь (18–35 лет) чаще кликает на сенсационные заголовки: среднее количество фиксаций взгляда на кликбейт – 2,74 против 2,70 у обычных заголовков. Говорят, что кликают больше по фану – все возрастные группы отметили, что негативно относятся к кликбейту.
Кликбейт – палка о двух концах. Да, привлекает внимание, но снижает доверие. После перехода пользователи чаще испытывают разочарование, лояльность падает, а читатель отказывается от источника.
Заголовок и изображение — главные факторы при выборе новости. Для всех тематик важна краткость и четкость заголовка, а изображение должно быть ярким и с акцентом на деталях.
При этом особенности тематики влияют на триггеры для клика. В мировых новостях и экономике решающий критерий – заголовок; в путешествиях важны яркие фото достопримечательностей; в шоу-бизнесе — лица знаменитостей; в спорте — образы известных спортсменов.
Галочка верификации практически не влияет на выбор источника, только если вы – не известный бренд.


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×