
Исследование 65k рекламных Stories, результаты:
Самая популярная цель оптимизации рекламы в Stories — Трафик, почти в 40% случаев используется она. Дальше идёт конверсии 31%.
Только 25% рекламных Stories фотографии и статика.
CTR у видео-Stories в рекламе в среднем почти в 2 раза выше, 0,59% против 0,29%.
Самая популярная цель оптимизации рекламы в Stories — Трафик, почти в 40% случаев используется она. Дальше идёт конверсии 31%.
Только 25% рекламных Stories фотографии и статика.
CTR у видео-Stories в рекламе в среднем почти в 2 раза выше, 0,59% против 0,29%.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.