Интересные дела происходят с Facebook и отношением к нему разных мировых брендов…

Интересные дела происходят с Facebook и отношением к нему разных мировых брендов
В начале мая футбольные клубы и организаторы присоединились к бойкоту соцсетей. Бойкот был посвящен протесту против анонимных оскорблений в соцсетях, расизму и отсутствию борьбы сервисов с хейтспичем.
А сейчас доносятся слухи о том, что Starbucks думает закрыть свои страницы в Facebook&Instagram из-за огромного количества ненавистических и расистских комментариев, которые прилетают на страницы бренда.
Facebook, в свою очередь, старается максимально помешать уходу бренда такой величины, так как за ним могут последовать и другие.
Моё мнение — Starbucks вряд ли закроет свои соцсети. Это бренд, который «создан для UGC» и они могут потерять от такого решения много, чем воспользуются конкуренты.
Но FB пойдёт на встречу и предоставит новые форматы модерации и управления комментариями однозначно. Возможно это будет улучшенная фильтрация ненавистических сообщений на основе нейросеток, возможно просто дополнительные настройки фильтрации.

Facebook Is Worried Starbucks Will Delete Its Page Over Hateful Comments

“Starbucks is in the process of evaluating their organic presence on FB, and whether they should continue to have a presence on the platform at all.”


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×