Интересную механику увидел в кейсе на Sostav, битва сообществ «Чемпионат» и «Спо…


Интересную механику увидел в кейсе на Sostav, битва сообществ «Чемпионат» и «Спорт ВКонтакте».
Механика сложная, результаты не самые масштабные для сообществ с суммарной аудиторией в 2 млн человек: +7к вступлений и 10к уникальных участников.
Но механика крутая:
1. Динамические обложки в каждой группе, показывают текущее состояние матча.
2. «Ход» идёт 20 минут. В каждой группе чат-бот с квизом.
Темы вопросов: футбол, «Евро», инструменты ВК.
Юзер отвечает на 7 вопросов в формате «дуэли». Правильность, скорость ответов.
3. В итоге каждые 20 минут происходит шаг игры. Чья команда набрала больше очков, та и продвигает мяч дальше к воротам противника.
4. Каждый день +140 новых вопросов.
5. Чтобы забить гол нужно трижды продвинуть мяч в сторону соперника (от центра поля).
6. Каждый день новый матч.
Сложно? Объяснять точно да. Но квизовая тема + кооперация = построение комьюнити и изучение «продукта».
Интересная, хоть и сложная механика. Но для коллабораций групп и брендов может работать.


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×