Интересная идея рекламы у блогера
Не просто блогера, у MrBeast. Shopify оплачивают интеграцию, но как бы не для себя, а для одного из своих продавцов. С учётом того, что каждый ролик собирает теперь 100+ млн просмотров за неделю, эта активность выглядит как «момент все жизни» для какого-то счастливчика.
И лояльность к Shopify качается. Если ещё объявить в интеграции, что в следующем видео такой аттракцион повторится, но уже среди новых продавцов… Звучит как очень эффективная реклама.
Не просто блогера, у MrBeast. Shopify оплачивают интеграцию, но как бы не для себя, а для одного из своих продавцов. С учётом того, что каждый ролик собирает теперь 100+ млн просмотров за неделю, эта активность выглядит как «момент все жизни» для какого-то счастливчика.
И лояльность к Shopify качается. Если ещё объявить в интеграции, что в следующем видео такой аттракцион повторится, но уже среди новых продавцов… Звучит как очень эффективная реклама.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
