​Instagram запретил блогерам рекламировать вейпы, табак и оружие!Ловим хайп заго…

Instagram запретил блогерам рекламировать вейпы, табак и оружие!
Ловим хайп заголовком? На самом деле всё это бред и однобокое трактование информации.
Instagram в своём блоге анонсировал расширение платформы по работе с блогерами Brand Collabs Manager с блогеров в Facebook на блогеров и в Instagram. Пока только для избранных.
Там бренды смогут находить блогеров через их аудиторию. То есть не анализировать блогера, в формате «подойдёт/не подойдёт», а сегментировать подходящие площадки по настройкам, похожим на таргетированную рекламу: стоимость за пост, возраст, пол, тема, география, объём аудитории.
Публикация, которую вы таким образом покупаете у блогера, выходит с пометкой Sponsored, то есть под аватаркой идёт имя рекламодателя.
И вот для таких постов Instagram запрещает рекламу вейпов, табака, оружия. И дополнительно вводит органичения на алкоголь и диетические добавки (со следующего года).
В остальном, попробуй докажи, что этим постом ты рекламируешь сигареты:)
Подать заявку, как рекламодатель можно тут https://www.facebook.com/creators/tools/brand-collabs-manager Для Insta-блогеров этот функционал закрыт, а вот если у вас в Facebook хорошая бизнес-страница с видосами, можете попробовать. Меня не пускает, условия ниже на скриншоте.


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×