​Instagram расширяет Shopping TagsНо не на Россию… А даёт не только бизнес-про…

Instagram расширяет Shopping Tags
Но не на Россию… А даёт не только бизнес-профилям, но и creator-аккаунтам (созданным для блогеров/создателей контента) возможность подключать Shopping Tags и продавать свой мерч и так далее.
Главное, чтобы с аккаунтом был связан только один свой сайт или магазин в Facebook. Продавать через Amazon и другие площадки не получится.
Аккаунт «должен вызывать доверие» имея уникальный контент и «достаточное количество подписчиков».
Если после регистрации бизнес пришёл отказ, он получит ЧЁТКУЮ причину отказа, поэтому смогут её исправить и попробовать заново.
Обновлённые правила вступают в силу с 9 июля.
Пресс-релиз.


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×