Instagram продолжает превращаться в Instazon или Instabay, кароч, в большой магазин
Марк Цукерберг анонсировал 3 новые функции, которые будут постепенно появляться и отжимать долю у остальных маркетплейсов:
1. Визуальный поиск. Включаешь камеру, наводишь на товар, Insta показывает, где это можно купить и что ты вообще видишь. Такой поиск есть уже почти везде, Яндекс вот недавно запустил.
В целом, иногда он работает действительно очень хорошо. Но сложнее всего ему искать «базовую одежду». Просто белую футболку он найдёт, но конкретно ту, что тебе нужна, вряд ли.
2. Появится новый рекламный формат — Shop Ads. Это абсолютно логично, так как внутри площадок магазины развиваются, надо давать туда вести трафик.
С помощью Shop Ads получится туда и трафик вести, и как я понимаю, новые возможности по рекламным макетам/форматам.
3) Магазины выкатываются не только в Facebook, но и в WhatsApp. Вероятнее всего, это будет сквозной магазин на все платформы.
Попробуй теперь поспорить с платформной на 3 млрд MAU и огромным накопленным социальным капиталом у брендов, интернет-магазинов и блогеров.
Марк Цукерберг анонсировал 3 новые функции, которые будут постепенно появляться и отжимать долю у остальных маркетплейсов:
1. Визуальный поиск. Включаешь камеру, наводишь на товар, Insta показывает, где это можно купить и что ты вообще видишь. Такой поиск есть уже почти везде, Яндекс вот недавно запустил.
В целом, иногда он работает действительно очень хорошо. Но сложнее всего ему искать «базовую одежду». Просто белую футболку он найдёт, но конкретно ту, что тебе нужна, вряд ли.
2. Появится новый рекламный формат — Shop Ads. Это абсолютно логично, так как внутри площадок магазины развиваются, надо давать туда вести трафик.
С помощью Shop Ads получится туда и трафик вести, и как я понимаю, новые возможности по рекламным макетам/форматам.
3) Магазины выкатываются не только в Facebook, но и в WhatsApp. Вероятнее всего, это будет сквозной магазин на все платформы.
Попробуй теперь поспорить с платформной на 3 млрд MAU и огромным накопленным социальным капиталом у брендов, интернет-магазинов и блогеров.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.