Instagram представил рекламу в рекомендованном, «Explore-вкладка».
В своём блоге Instagram говорит, что будет вводить рекламу постепенно ближайшие несколько месяцев.
50%+ пользователей заходит в этот раздел хотя бы раз в месяц, поэтому реклама тут просто обязана была появиться.
Пока есть предположение, что CTR в разделе будет похуже, чем в основной ленте, так как пользователь привык там потреблять контент быстрее и меньше вчитываться. Меньшая «лояльность к контенту».
Это только моя теория, проверим на практике новый плейсмент.
В своём блоге Instagram говорит, что будет вводить рекламу постепенно ближайшие несколько месяцев.
50%+ пользователей заходит в этот раздел хотя бы раз в месяц, поэтому реклама тут просто обязана была появиться.
Пока есть предположение, что CTR в разделе будет похуже, чем в основной ленте, так как пользователь привык там потреблять контент быстрее и меньше вчитываться. Меньшая «лояльность к контенту».
Это только моя теория, проверим на практике новый плейсмент.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
