Instagram неожиданно бахнул большую статью про принципы рекомандаций в алгоритми…

Instagram неожиданно бахнул большую статью про принципы рекомандаций в алгоритмических лентах
Если кратко: рекомендовать контент пользователю капец как сложно. Ты должен балансировать на том, что нравится, на том, что может понравиться, но не перебарщивать с одинаковой темой и подкидывать постоянно что-то новое.
Огромная проблема: понимание контекста. На фотографии может быть птица на дереве. Это фотография природы, птицы, леса или вообще охота?
Никакого чёткого объяснения, как именно работает алгоритм нет, точнее речь идёт о наборе разных подходов к понимаю интересов пользователя.
И написано всё так умно, всё так классно, а ленту рекомендаций у меня в Instagram смотреть адски скучно. Интересы присваиваются слишком прямолинейно.
Тебя заинтересовали машины? На всю ленту тачек. О, нравятся mini? Теперь будешь видеть только их. Лайкнул девчонку? Получай. Принцип построения ленты в TikTok мне нравится намного больше, хоть и там «пёсиков» в моей ленте становится уже слишком много.
Статья https://about.instagram.com/en_US/blog/engineering/on-the-value-of-diversified-recommendations


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×