Instagram и Facebook внедряют «институт фактчекинга» и проверки информации. Толь…


Instagram и Facebook внедряют «институт фактчекинга» и проверки информации.
Только что вышла новость об обновлениях рекламы и страниц в преддверии выборов 2020 в США.
Нас волнует в меньшей степени. Но. Теперь контент в ленте будет проверяться (видимо после жалоб, плюс часть страниц будут на проверке в любом случае) независимыми агентствами по проверке фактов.
Если контент будет признаваться лживым или частично недостоверным (проверяет сразу 2 человека), то он попадёт «в теневой бан», то есть его вирусное распространение будет ограничено, а в ленте он будет скрыт под спойлером, как на скриншоте.
Я ни на что не намекаю, но на мой взгляд, скоро останется 2 мнения: правильное и «все остальные».


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×