Инста пробует «поддержать» динозавров
Ну, нас с вами, старых миллениалов и поколения постарше, которые в Рислы не готовы идти, но охваты получать хочется.
Были времена, когда королём вирусных охватов были Карусели-карточки. Они виралились очень круто и за счёт репостов в Stories, да и просто собирали кучу реакций.
Потом бренды это увидели и начали заливать карточки стеной текста, не особо разобравшись, чё и как они вообще работают.
Ну а дальше Reels и всё. Карточки отошли на второй план. Практически все маркетологи-карусельщики, которых смотрел в Инсте, все перешли на Reels или альтернативные форматы.
И вот Инста анонсит, что теперь:
Ну, нас с вами, старых миллениалов и поколения постарше, которые в Рислы не готовы идти, но охваты получать хочется.
Были времена, когда королём вирусных охватов были Карусели-карточки. Они виралились очень круто и за счёт репостов в Stories, да и просто собирали кучу реакций.
Потом бренды это увидели и начали заливать карточки стеной текста, не особо разобравшись, чё и как они вообще работают.
Ну а дальше Reels и всё. Карточки отошли на второй план. Практически все маркетологи-карусельщики, которых смотрел в Инсте, все перешли на Reels или альтернативные форматы.
И вот Инста анонсит, что теперь:
Карусели с музыкой будут залетать в ленту Reels.
Счастье на наши головы! Почти уверен, что «без приколов» такие карточки никуда не полетят. Алгоритм просто их не пустит в вирусный охват, потому что удерживать внимание аудитории не смогут.
Лучший совет, конечно же, надо тестить. Тем, кому ещё можно что-то публиковать туда, «где уже давно никто не сидит».
Но что-то я сомневаюсь в шансе на успех.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
