
Главное начать?
Появилась статистика, по которой из 2 млн подкастов на Apple podcasts только 36% выпустили больше 10 эпизодов, а 44% сделали 3 и меньше выпуска.
Добились они успеха? 100% нет.
Во всём, что связано с контентом, требуется постоянство, стабильное качество, неплохо иметь регулярность, но главное — это игра в долгую.
Блогов, как и подкастов, появляются тысячи. Остаются через год из них единицы.
Это сложно, это ресурсоёмко и дорого. И это одна из главных причин, почему далеко не каждый бизнес обязан в соцсетях делать контент и создавать комьюнити.
Можно обойтись просто рекламой.
Появилась статистика, по которой из 2 млн подкастов на Apple podcasts только 36% выпустили больше 10 эпизодов, а 44% сделали 3 и меньше выпуска.
Добились они успеха? 100% нет.
Во всём, что связано с контентом, требуется постоянство, стабильное качество, неплохо иметь регулярность, но главное — это игра в долгую.
Блогов, как и подкастов, появляются тысячи. Остаются через год из них единицы.
Это сложно, это ресурсоёмко и дорого. И это одна из главных причин, почему далеко не каждый бизнес обязан в соцсетях делать контент и создавать комьюнити.
Можно обойтись просто рекламой.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.