Главнейшее правило успешного маркетолога
Вести коммуникацию по проекту/задаче только в рамках одного источника связи.
Почта, Telegram, хоть Direct Instagram. Не важно. Главное — в рамках одного канала связи.
Тогда МОЖНО БУДЕТ ВСË НАЙТИ. Когда и о чём договорились, о чём именно договорились, были ли согласования.
Как только начали переписку в одном месте, а продолжили в другом — всё. Либо убьёшь тонну времени, чтобы найти нужную информацию, либо вообще ничего не найдёшь.
Вести коммуникацию по проекту/задаче только в рамках одного источника связи.
Почта, Telegram, хоть Direct Instagram. Не важно. Главное — в рамках одного канала связи.
Тогда МОЖНО БУДЕТ ВСË НАЙТИ. Когда и о чём договорились, о чём именно договорились, были ли согласования.
Как только начали переписку в одном месте, а продолжили в другом — всё. Либо убьёшь тонну времени, чтобы найти нужную информацию, либо вообще ничего не найдёшь.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
