Гивы активно вкатываются в англоязычный Instagram примерно с начала лета. Уже и …

Share
Подпишись на Dnative Про SMM-стратегию, исследования и эффективные кейсы

Гивы активно вкатываются в англоязычный Instagram примерно с начала лета.
Уже и статейки видел, где маркетологи пробуют разобраться, что это и зачем (мы этот путь прошли, Гивы = почти всегда зло).
Сегодня стартанул масштабный гив у Ким Кардашьян в котором участвует 75 спонсоров. Из интересностей:
1. Страница гива,
которой у нас традиционно выступает новый аккаунт (и с десяток запасных) тут живой аккаунт на 22,7 млн подписчиков
2.
Чуть ли не каждый второй спонсор — верифицированный аккаунт
3. Призовой фонд: 30k$ и 7 сумок Gucci.
4. В посте-анонсе прописана юридическая информация
о том, что конкурс никак не связан с Instagram или брендами представленными на фотографии и так далее.
5. Конкурсный пост живёт только 48 часов, а итоги подводятся через неделю после начала.
6. За 8 часов приход на одного из спонсоров составил +60k подписчиков
7. Для участия надо не только подписаться на спонсоров, но и отметить друзей в комментариях под конкурсным постом.
Уже видел западные гивы с ограничениями по географии участия, мол участники только США или Штаты + Европа.
Интересно, что будет у них там дальше.


Обсудить в моём Telegram-канале

Подпишись на Dnative Про SMM-стратегию, исследования и эффективные кейсы
Комментарии

Обсуждение в Telegram