Геймификации для брендов
Крутейший инструмент, на мой взгляд. Я всё делаю в два раза усерднее, если это «что-то» в игре. Обычно разработка игр для соцсетей это длинный и сложный вопрос: где брать идеи, подрядчиков, подводные камни.
С Антоном Шароновым и его командой таких проблем нет, они уже давно создают 2D и 3D HTML-игры для рекламных промо под любые площадки. Это могут быть и AR-маски в Instagram с интегрированными играми (например 3 в ряд), так и полноценные приложения.
Если есть идеи, либо просто задача по разработке игры — @gamesmm, рекомендую. Когда-то давно они и мне делали AR-маску для Instagram
#нативная_интеграция
Крутейший инструмент, на мой взгляд. Я всё делаю в два раза усерднее, если это «что-то» в игре. Обычно разработка игр для соцсетей это длинный и сложный вопрос: где брать идеи, подрядчиков, подводные камни.
С Антоном Шароновым и его командой таких проблем нет, они уже давно создают 2D и 3D HTML-игры для рекламных промо под любые площадки. Это могут быть и AR-маски в Instagram с интегрированными играми (например 3 в ряд), так и полноценные приложения.
Если есть идеи, либо просто задача по разработке игры — @gamesmm, рекомендую. Когда-то давно они и мне делали AR-маску для Instagram
#нативная_интеграция
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.