⚡️FBшечка меняется
Сегодня Facebook официально «раскатил» новый формат новостной ленты, в рамках которого большее внимание будет уделяться «местным новостям».
А это значит, что локальный бизнес и СМИ, по идее, получат больше охвата на свою аудиторию. А крупный бизнес занесёт больше денег в FB, ради охватов.
В целом, логично.
Instagram, вероятно, будет ждать такая же участь. А это значит, что быть (стать) локальным блогером, то есть блогером с аудиторией из одного города/области, вероятнее всего будет круто.
И рекламодателям хорошо от этого вдвойне.
Сегодня Facebook официально «раскатил» новый формат новостной ленты, в рамках которого большее внимание будет уделяться «местным новостям».
А это значит, что локальный бизнес и СМИ, по идее, получат больше охвата на свою аудиторию. А крупный бизнес занесёт больше денег в FB, ради охватов.
В целом, логично.
Instagram, вероятно, будет ждать такая же участь. А это значит, что быть (стать) локальным блогером, то есть блогером с аудиторией из одного города/области, вероятнее всего будет круто.
И рекламодателям хорошо от этого вдвойне.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
