Facebook всё чаще начал требовать данные юрлица для создания рекламного кабинета
Мало того, что запрашивает данные, так ещё и проверяет реальностью существования компании и только тогда разрешает создание РК. Это пока не самая массовая практика и большая часть пользователей может создать кабинет без проблем, но количество подобных сообщений растёт. И растёт быстро.
Якобы это сделано из-за появившегося НДС. И якобы компании, которые указывают свой ИНН и весь набор запрошенной информации (например почта должна быть на корпоративном домене, gmail не прокатит) могут претендовать на возврат НДС в налоговой. Я пишу «якобы», потому что сам Facebook никаких закрывающих документов не предоставляет, поэтому это сказки.
Такая система, где для запуска рекламы требуется предоставить дополнительную информацию, уже применяется во Вьетнаме, там вообще требуется предоставить действующую лицензию на ведение предпринимательской деятельности.
На мой взгляд более правдоподобно выглядит объяснение от одного из менеджеров технической поддержки Facebook (да, верим не всему, там часто могут ошибаться).
Оно заключается в том, что из-за участившихся случаев «мошенничества в рекламе» будут идентифицировать рекламные кабинеты по связи их с юридическим лицом, которому можно и предъявить, чуть что.
Скажем дружно спасибо разным СРАшникам (не всем, но есть среди них такие) и «клоакингу» и серым схемам по продвижению убогой товарки.
Мало того, что запрашивает данные, так ещё и проверяет реальностью существования компании и только тогда разрешает создание РК. Это пока не самая массовая практика и большая часть пользователей может создать кабинет без проблем, но количество подобных сообщений растёт. И растёт быстро.
Якобы это сделано из-за появившегося НДС. И якобы компании, которые указывают свой ИНН и весь набор запрошенной информации (например почта должна быть на корпоративном домене, gmail не прокатит) могут претендовать на возврат НДС в налоговой. Я пишу «якобы», потому что сам Facebook никаких закрывающих документов не предоставляет, поэтому это сказки.
Такая система, где для запуска рекламы требуется предоставить дополнительную информацию, уже применяется во Вьетнаме, там вообще требуется предоставить действующую лицензию на ведение предпринимательской деятельности.
На мой взгляд более правдоподобно выглядит объяснение от одного из менеджеров технической поддержки Facebook (да, верим не всему, там часто могут ошибаться).
Оно заключается в том, что из-за участившихся случаев «мошенничества в рекламе» будут идентифицировать рекламные кабинеты по связи их с юридическим лицом, которому можно и предъявить, чуть что.
Скажем дружно спасибо разным СРАшникам (не всем, но есть среди них такие) и «клоакингу» и серым схемам по продвижению убогой товарки.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.