Facebook впервые поделился статистикой по форматам контента, который пользовател…


Facebook впервые поделился статистикой по форматам контента, который пользователи видят в своей ленте новостей, включая контент из рекомендаций.
Отчёт основан на постах с 1 апреля по 30 июня 2020 в США.
Контент от друзей и профилей, на которые подписаны пользователи составляет 57% от общего числа постов.
Бизнес-страницы = 8% от постов в ленте. FB просто убил охваты для страниц, ничего удивительного.
На 20 самых популярных доменов, представленных здесь, в совокупности приходилось около 1,9% всех просмотров контента новостной ленты в США во втором квартале 2021 года.
Самый популярный пост охватил 80,6 млн уникальных пользователей!
Тут полный список популярных постов, страниц.
По постам всё понятно, вопрос и простейшее вовлечение. Годы идут, ничего не меняется.


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×