
Facebook добавил новый тип индивидуализированной аудитории — Shopping, для сбора пользователей, которые взаимодействовали с вашими продуктами в магазине FB/Instagram:
— пользователи, которые просматривали продукты;
— пользователи, которые добавляли продукты в корзину;
— покупатели.
Когда-нибудь эти новости станут актуальны и нам, а пока остаётся только завидовать.
Источник
— пользователи, которые просматривали продукты;
— пользователи, которые добавляли продукты в корзину;
— покупатели.
Когда-нибудь эти новости станут актуальны и нам, а пока остаётся только завидовать.
Источник
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.