Этот пост должен был выйти в 16:44
Но я публикую его сейчас, потому что не люблю ждать. Почему в 16:44? А этот ответ вы узнаете из моей новой статьи про последние изменения в контент-стратегии лучшей команды Ф1 — Ferrari!
Если вы не фанат Формулы 1, а мир автоспорта проходит мимо вас, то наверняка вы могли пропустить то БОЛЬШОЕ событие, которое случилось в январе «в нашем мире». И кроме самого инфоповода интереснее всего следить за тем, как контент-команда подогревала интерес перед «событием», а потом раскручивала его позже.
Короткий материал с массой фотокарточек и видео уже ждёт вас по ссылке https://dnative.ru/scuderia-ferrari-pokazyvaet-kak-nado-tizerit-i-anonsirovat/
Внутри пример на примерах, как анонсировать, как тизерить и что делать, когда фотографий «продукта» у вас нет и сделать вы их не можете, но что-то публиковать надо.
Но я публикую его сейчас, потому что не люблю ждать. Почему в 16:44? А этот ответ вы узнаете из моей новой статьи про последние изменения в контент-стратегии лучшей команды Ф1 — Ferrari!
Если вы не фанат Формулы 1, а мир автоспорта проходит мимо вас, то наверняка вы могли пропустить то БОЛЬШОЕ событие, которое случилось в январе «в нашем мире». И кроме самого инфоповода интереснее всего следить за тем, как контент-команда подогревала интерес перед «событием», а потом раскручивала его позже.
Короткий материал с массой фотокарточек и видео уже ждёт вас по ссылке https://dnative.ru/scuderia-ferrari-pokazyvaet-kak-nado-tizerit-i-anonsirovat/
Внутри пример на примерах, как анонсировать, как тизерить и что делать, когда фотографий «продукта» у вас нет и сделать вы их не можете, но что-то публиковать надо.
Scuderia Ferrari показывает, как надо тизерить и анонсировать! | Dnative — блог про SMM
Everyone is a Ferrari fan. Even if they say they’re not. They are Ferrari fans.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
