Это странно, не? Вижу как в Telegram голодные до «флешмобов» райтеры каналов заф…


Это странно, не?
Вижу как в Telegram голодные до «флешмобов» райтеры каналов зафорсили этот видос.
Я не знал, но оказывается есть термин РСП, который можно расшифровать разными путями: и Российский союз правообладателей, и «Родитель с прицепом». И чтобы это исправить, вот есть спецпреокт «Родитель с позицией», где собирают истории родителей с семьями, где ребёнок был изначально у кого-то из них, вы поняли.
Ну, проект и проект. Завирусился ролик чутка на 160 тысяч просмотров (это много для аккаунта) про прицеп.
В комментариях пришёл чуток брендов со своими версиями:
«Ребёнок это не новости, мы это новости» и так далее. Каждый про своё говорит.
Части юзеров даже зашло, тегают Авиасейлс (много), мол тут флешмоб, а вас нет.
И я вот чёта не выкупил прикола флешмоба. Суть ролика очень понятная.
Суть того, что приходят Тануки и пишут «Ребёнок это не доставка суши, мы это доставка суши» — она вот в чём? Кроме всратого самопиара.
Там не так много брендов, пара-тройка десятков коммерческих аккаунтов написали свои прикольчики. Но мне это таааак странно.
И то, что потом в телеге это выдают за «смотрите как бренды залетели». Во что они залетели? В чём тут «пиар»?
Такое чувство, что иногда у менеджеров, которым в руки попадает возможность комментировать от имени бренда, у них мозг выключается и они во всём пытаются найти «флешмоб».
Вариант с тем, что «таким образом они накидывают охват видосу» — ну так бы репостнули себе в Stories с фразой поддержки, не?
Вдвойне странно, что агентство, которое стоит за этим, само принимает участие в таком прикольном флешмобе. Но это же убивает всю концепцию и весь смысл послания.
Странно всё.



Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×