Есть у меня рубрика ДНО ДНЯ. В Stories я там собираю зашкварные примеры убогой р…


Есть у меня рубрика ДНО ДНЯ. В Stories я там собираю зашкварные примеры убогой рекламы, обычно сексизм, лютая объективизация и прочие радости жизни.
Но так сильно дно давно не пробивалось на моей памяти. ТГ-канал Нехта, который в момент активных протестов в Беларуси был чуть ли не главным медиа, объединяющим новостную повестку (часто делая это плохо, но не суть), всё ещё существует.
Контент скатился, например вчера вечером админ очень радовался голам, которые прилетали в ворота сборной России (хз зачем).
Но дно в другом. В паре рекламных постов, которые я заметил в последнее время. Рому Протасевича, бывшего главреда Нехты, Лукашенко посадил и, судя по видео, пытал. Но это не мешает каналу использовать его имя в рекламе другого ТГ-канала.
Если это не дно года, то что это? Просто конченные.
Ну и фейк-скрин про Маска на фоне выглядит уже проходным случаем. Интересно, чтобы сейчас Дудь спросил у ребят на интервью? И было бы оно вообще?


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×