Есть популярный вопрос «С чего начать продвижение в SMM?»
И на него есть у меня непопулярный ответ: с контекстной рекламы Неожиданно? А зря. Контекст работает со сформированным спросом, SMM зачастую с формированием этого спроса.
Поэтому, на мой взгляд, первые бюджеты логичнее тратить на контекстную рекламу. Но так поступает меньшинство. Почему? А вы видели интерфейс рекламного кабинета? Космический корабль управляется легче.
Но чуть меньше чем за 2 месяца можно освоить Яндекс.Директ на практическом курсе от ppc.world. А если взять промокод DNATIVE, то ещё и со скидкой в 3 000 рублей!
Курс не только о контекстной рекламе, но и основах маркетинга и веб-аналитикие, без которых делать в рекламе нечего.
На курсе вы научитесь:
− выделять основные преимущества и отстраиваться от конкурентов перед запуском кампании;
− базовым принципам веб-аналитики;
− оценивать работу подрядчиков или внутренних специалистов.
Все практические задания будут отрабатываться на реальном проекте, под чутким руководством кураторов — экспертов рынка.
Интересно? Подробная программа и информация по ссылке: https://clck.ru/SA8bt
#нативная_интеграция
И на него есть у меня непопулярный ответ: с контекстной рекламы Неожиданно? А зря. Контекст работает со сформированным спросом, SMM зачастую с формированием этого спроса.
Поэтому, на мой взгляд, первые бюджеты логичнее тратить на контекстную рекламу. Но так поступает меньшинство. Почему? А вы видели интерфейс рекламного кабинета? Космический корабль управляется легче.
Но чуть меньше чем за 2 месяца можно освоить Яндекс.Директ на практическом курсе от ppc.world. А если взять промокод DNATIVE, то ещё и со скидкой в 3 000 рублей!
Курс не только о контекстной рекламе, но и основах маркетинга и веб-аналитикие, без которых делать в рекламе нечего.
На курсе вы научитесь:
− выделять основные преимущества и отстраиваться от конкурентов перед запуском кампании;
− базовым принципам веб-аналитики;
− оценивать работу подрядчиков или внутренних специалистов.
Все практические задания будут отрабатываться на реальном проекте, под чутким руководством кураторов — экспертов рынка.
Интересно? Подробная программа и информация по ссылке: https://clck.ru/SA8bt
#нативная_интеграция
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.