⚡️ Ещё немного цензуры в Instagram
Instagram официально анонсировал 2 новые функции по защите сообщества от негатива.
1. А ты точно уверен, что хочешь опубликовать ЭТО? Ещё 20 июня нашему сообществу впервые попался на глаза функционал предлагающий одуматься и не комментировать гадости.
Это «AI-алгоритм», который пока далёк от совершенства, но уже сейчас предупреждающий вас, что комментарий грубый и возможно вы не хотите его публиковать. То есть даёт вам некоторое время одуматься и не отправляет комментарий сразу.
Это должно снизить буллинг в сети (вряд ли).
2. Restrict (Ограничитель). Схожий функционал уже давно есть в FB. Вы можете выбрать непонравившийся комментарий и сделать его видимым только вам и автору коммента (и все его последующие комментарии). Полезно для брендов «Работать с негативом».
Это всё клёво и прекрасно, до момента, когда начинаешь осознавать, что это сегодня алгоритм мягко предлагает не публиковать то, что ему не нравится.
Завтра он может сразу удалять твой грубый комментарий.
Послезавтра начать удалять неполиткорректные комментарии.
А ещё через неделю фильтровать инфополе 2 млрд людей в Facebook + 1 млрд в Instagram и показывать им то, что «надо и хорошо для общего блага».
Есть ощущение, что мы идём куда-то не туда.
Instagram официально анонсировал 2 новые функции по защите сообщества от негатива.
1. А ты точно уверен, что хочешь опубликовать ЭТО? Ещё 20 июня нашему сообществу впервые попался на глаза функционал предлагающий одуматься и не комментировать гадости.
Это «AI-алгоритм», который пока далёк от совершенства, но уже сейчас предупреждающий вас, что комментарий грубый и возможно вы не хотите его публиковать. То есть даёт вам некоторое время одуматься и не отправляет комментарий сразу.
Это должно снизить буллинг в сети (вряд ли).
2. Restrict (Ограничитель). Схожий функционал уже давно есть в FB. Вы можете выбрать непонравившийся комментарий и сделать его видимым только вам и автору коммента (и все его последующие комментарии). Полезно для брендов «Работать с негативом».
Это всё клёво и прекрасно, до момента, когда начинаешь осознавать, что это сегодня алгоритм мягко предлагает не публиковать то, что ему не нравится.
Завтра он может сразу удалять твой грубый комментарий.
Послезавтра начать удалять неполиткорректные комментарии.
А ещё через неделю фильтровать инфополе 2 млрд людей в Facebook + 1 млрд в Instagram и показывать им то, что «надо и хорошо для общего блага».
Есть ощущение, что мы идём куда-то не туда.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
