Digital-тренды, откровения топовых маркетологов и личный опыт!Всё это будет в сл…


Digital-тренды, откровения топовых маркетологов и личный опыт!
Всё это будет в следующую Дзен-среду 17 марта.
Выступят топовые маркетологи из Visa, Philips, Технониколь, Имеретинский, МаксиПРО (Леруа Мерлен), а также эксперты из команды Яндекс.Дзена.
Программа:
— Не прячьте товар за историей. Как e-com проектам продавать в Дзене
— Зачем вам контент, если все про вас и так знают
Как поднять продажи на 1.2М рублей в низкий сезон и пандемию
— Если любишь — пересели. Как продать два таунхауса за 3 месяца, узнав своего покупателя лучше
— Рекламные видео или статьи? Как создать эффективный охват и отследить влияние на продажи
— Не только Instagram. Как продвигать (и продавать) в Дзене бренд одежды
— Как успешно сочетать нативную рекламу и рекламные статьи в Дзене в строительной тематике
Онлайн, 17 марта в 11:00 (МСК). Участие бесплатное, но нужно зарегистрироваться по ссылке
#нативная_интеграция


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×