Делюсь наблюдениями по рекламе в Stories
В последние дни у меня было несколько интеграций с использованием с использованием сокращателей ссылок и без. И по каждой интеграции мне отписывает человек 10-15 в личку, что ссылка не открывается. Это примерно 0,5-1% от числа переходов по ссылке, но если принять во внимание, что напишет о нерабочей ссылке далеко не каждый, число потерянных переходов будет в несколько раз больше.
Решения проблемы я не знаю. Через сервис clck были жалобы на недоступность страницы из Украины. Прямые ссылки при этом открывались.
Просто предупреждаю, что сейчас встроенный Insta-браузер «выпендривается» и часть трафика теряется у всех.
В последние дни у меня было несколько интеграций с использованием с использованием сокращателей ссылок и без. И по каждой интеграции мне отписывает человек 10-15 в личку, что ссылка не открывается. Это примерно 0,5-1% от числа переходов по ссылке, но если принять во внимание, что напишет о нерабочей ссылке далеко не каждый, число потерянных переходов будет в несколько раз больше.
Решения проблемы я не знаю. Через сервис clck были жалобы на недоступность страницы из Украины. Прямые ссылки при этом открывались.
Просто предупреждаю, что сейчас встроенный Insta-браузер «выпендривается» и часть трафика теряется у всех.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.