
DAU у Яндекс.Дзена уже превышает 20 млн пользователей, сотни брендов активно используют там контент-маркетинг (Visa, Skillbox, Philips, ПИК и другие), причём работают с контент-маркетингом с перфоманс подходом.
3 июня в 11:00 по МСК пройдёт бесплатное погружение для маркетологов в рекламную систему Дзена. Что будет?
✦ Чем продвижение в Дзене отличается от рекламы в соцсетях?
✦ Как правильно настроить кампанию и масштабировать ее?
✦ Как и когда оценивать результаты кампании и какие метрики использовать?
✦ Как создавать контент, который будет приносить лиды и продажи?
✦ Где посмотреть кейсы и примеры лучших публикаций из вашей тематики?
Участие бесплатное, регистрация обязательна https://wow.link/kT11
#нативная_интеграция
3 июня в 11:00 по МСК пройдёт бесплатное погружение для маркетологов в рекламную систему Дзена. Что будет?
✦ Чем продвижение в Дзене отличается от рекламы в соцсетях?
✦ Как правильно настроить кампанию и масштабировать ее?
✦ Как и когда оценивать результаты кампании и какие метрики использовать?
✦ Как создавать контент, который будет приносить лиды и продажи?
✦ Где посмотреть кейсы и примеры лучших публикаций из вашей тематики?
Участие бесплатное, регистрация обязательна https://wow.link/kT11
#нативная_интеграция
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.