CPS/CPA для блогера — есть в этом смысл?
Продолжаю разбираться в теме. Позвал на неудобные вопросы к себе ребят из @getblogger и задал всё, что хотел спросить.
— Зачем работать блогеру с оплатой за продажу, если можно не рисковать?
— Почему нет онлайн-статистики?
— Сколько зарабатывают?
— Как верить рекламодателю?
Суммарно 11 главных вопросов, которые каждый блогер хочет задать в ответ на очередное «оплата за результат». Получил ответы на все, собрал в большой материал:
https://dnative.ru/est-li-smysl-blogeram-rabotat-s-oplatoj-za-konversiyu-11-neudobnyh-voprosov-getblogger/
Продолжаю разбираться в теме. Позвал на неудобные вопросы к себе ребят из @getblogger и задал всё, что хотел спросить.
— Зачем работать блогеру с оплатой за продажу, если можно не рисковать?
— Почему нет онлайн-статистики?
— Сколько зарабатывают?
— Как верить рекламодателю?
Суммарно 11 главных вопросов, которые каждый блогер хочет задать в ответ на очередное «оплата за результат». Получил ответы на все, собрал в большой материал:
https://dnative.ru/est-li-smysl-blogeram-rabotat-s-oplatoj-za-konversiyu-11-neudobnyh-voprosov-getblogger/
Зачем блогерам рисковать и не получать гарантированную оплату, а работать по CPA или CPS модели? Плюсы и минусы подхода, кейсы и заработки блогеров в такой системе.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.