Coca-Cola пожертвовала свой Twitter-аккаунт.
В сегодняшнем выпуске rotam-подкаста обсуждал некое лицемерие со стороны брендов, когда они «поддерживают врачей и всё такое».
В тоннах всякого бреда нарвался на очень крутой и простой пример работы отдела маркетинга.
Кола поделилась с экспертами и организациями формата Красный Крест, Армия спасения и другими — охватами аудитории.
Теперь twitter-профиль просто ретвитит важные объявления и твиты организаций, чтобы как можно больше людей их прочитали.
Кроме этого, там ещё донатит в фонды, делится расходниками для создания масок и так далее.
Но ход с Twitter-профилем меня покорил. Прям лайк.
В сегодняшнем выпуске rotam-подкаста обсуждал некое лицемерие со стороны брендов, когда они «поддерживают врачей и всё такое».
В тоннах всякого бреда нарвался на очень крутой и простой пример работы отдела маркетинга.
Кола поделилась с экспертами и организациями формата Красный Крест, Армия спасения и другими — охватами аудитории.
Теперь twitter-профиль просто ретвитит важные объявления и твиты организаций, чтобы как можно больше людей их прочитали.
Кроме этого, там ещё донатит в фонды, делится расходниками для создания масок и так далее.
Но ход с Twitter-профилем меня покорил. Прям лайк.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.