Что делать с личным брендом в Instagram? Развивать. Всё просто. Всем? Тут могут …

Что делать с личным брендом в Instagram?
Развивать. Всё просто. Всем? Тут могут быть варианты. Есть только одно утверждение, с которым спорить невозможно:
НЕ СТОИТ ПОЛНОСТЬЮ ДЕЛЕГИРОВАТЬ продвижение личного бренда.
Эту ошибку допукают многие в последние годы и получаются не живые аккаунты живых людей, а роботы созданные по канонам. Это утверждение активно продвигает Александр Перегудов, герой сегодняшнего поста, который ещё в 2017 году продвигал Портнягина, тогда он за пол года вырос до миллиона подписчиков в Instagram.
Сейчас в кейсах уже более 300 успешных примеров продвижения брендов, медийных предпринимателей и блогеров миллионников.
Он и сам является предпринимателем и практикующим Insta-маркетологом, постоянно тестирует новые способы продвижения (недавно делился своим опытом посевов через микро-блогеров, о чём я писал выше) и пишет обо всём этом в своём аккаунте https://www.instagram.com/peregudov.as/
Профиль сейчас закрытый, так как идёт очередной тест работы с вовлечённостью и аудиторией. Если интересны результаты, велкам в подписку.
#рекомендовано


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×