Что делать? Короткий подкаст Dnative про контент. Какой и кому делать контент, а…

Что делать?
Короткий подкаст Dnative про контент. Какой и кому делать контент, а какой не делать.
https://dnative.mave.digital/ep-516
Для тех, кто не любит аудио.
Брендам стоит уйти в тень, перерабатывать контент в сторону заботы о людях (речь про Россию, Беларусь. В Украине вообще другая история). Странно видеть сегодня «обычные посты, как будто бы ничего не происходит».
Все думают только об одном.
При этом тематическим блогам, авторам и профильным СМИ я бы советовал придерживаться своего информационного поля.
Про боевые действия пишут новостные медиа.
Канал про маркетинг или Формулу 1 лучше оставить про маркетинг или Формулу. Ровно как и профильные чаты и так далее. Чтобы была возможность отвлечься и переключиться у тех, кому она нужна.
Для меня очевидно, что нет ничего важнее человеческой жизни. И когда гибнут люди, на этом фоне всё не важно. Такое белорусы проходили в 2020 году, после «выборов».
При этом переключиться на что-то другое, например работу, хобби, повседневные задачи — нормально.
Выбор каждого человека, какой контент читать/смотреть. Кому-то нужен оперативные сводки новостей, кому-то хочется забиться в угол и вернуться в «нормальное время». Этот выбор и нужно предоставить.
Не стоит делать вид в контенте, будто бы ничего не происходит. Происходит, ещё как.

Что делать? — Подкаст «Dnative»


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×