Человекоцентричность и открытость: как Додо Пицца экспериментирует с SMM
Сделал статью на основе одного из последних эпизодов подкаста DNative. Для тех, кто не готов слушать часовой выпуск, всё самое главное, со ссылками и скриншотами в статье — https://dnative.ru/chelovekotsentrichnost-i-otkrytost-kak-dodo-pitstsa-eksperimentiruet-s-smm-i-prodvigaet-brend/
Это рассказ про желание одной команды делать «SMM не как у всех».
Про управление федеральной сетью из 400+ страниц без микроменеджмента
Про эксперименты, цели Додо в соцсетях и идеальный контент
Про управление негативом и работу с ним
Плюс — взгляд на «околобрендовые медиа», органический рост и соцсети как часть бизнес-модели, а не просто канал дистрибуции
| Слушать эпизод тут | Читать статью |
Сделал статью на основе одного из последних эпизодов подкаста DNative. Для тех, кто не готов слушать часовой выпуск, всё самое главное, со ссылками и скриншотами в статье — https://dnative.ru/chelovekotsentrichnost-i-otkrytost-kak-dodo-pitstsa-eksperimentiruet-s-smm-i-prodvigaet-brend/
Это рассказ про желание одной команды делать «SMM не как у всех».
Про управление федеральной сетью из 400+ страниц без микроменеджмента
Про эксперименты, цели Додо в соцсетях и идеальный контент
Про управление негативом и работу с ним
Плюс — взгляд на «околобрендовые медиа», органический рост и соцсети как часть бизнес-модели, а не просто канал дистрибуции
| Слушать эпизод тут | Читать статью |
История экспериментов, успехов и неудач от Спартака Петросяна, лидера команды SMM Додо. Про тексты, нестандартные активности и почему бренд пиццы не продаёт пиццу в своей федеральной группе.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
