Авиасейлс поделился результатами их рекламной кампании с голосовыми сообщениями …

Авиасейлс поделился результатами их рекламной кампании с голосовыми сообщениями в Telegram (вот моё сообщение)
Посев вышел на 12 TG-каналах, суммарный охват 600к просмотров сообщений, которые сконвертировались примерно в 10к прямых заходов на сайт.
А больше статистики и нет. В Telegram даже нельзя понять, прослушали аудио-сообщение или нет, увы:(
Я бы добавил, что это было весело, неожиданно/необычно, но любой, кто попробует повторить на ту же аудиторию столкнётся «а, эт как Авиасейлс, да?»
Думаю разовая история, не более


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×