Аукцион юзернеймов в Telegram запущен
Интересно, что продаются не только «сладкие названия», но и брендовые имена, такие как adidas, dior и прочие.
Например в Instagram, когда я бренд с зарегистрированным знаком, то я могу отжать у пользователя своё название.
Когда-то давным-давно такое мы делали в агентстве getbob в Беларуси, когда в страну приходил международный фастфуд. Получалось, хоть и со скрипом.
Тут, Telegram, фактически сам становится киберсквоттером и продаёт на аукционе брендовые юзернеймы. Это как вообще?
А я ещё на недоИнстаграм, который никак не запустится, но уже продаёт имена аккаунтов возбухал.
Одно дело продавать аккаунт auto. Другое дело dior.
Интересно, как юридически этот вопрос может быть улажен, когда (если) тот же dior решит зайти на платформу?
Интересно, что продаются не только «сладкие названия», но и брендовые имена, такие как adidas, dior и прочие.
Например в Instagram, когда я бренд с зарегистрированным знаком, то я могу отжать у пользователя своё название.
Когда-то давным-давно такое мы делали в агентстве getbob в Беларуси, когда в страну приходил международный фастфуд. Получалось, хоть и со скрипом.
Тут, Telegram, фактически сам становится киберсквоттером и продаёт на аукционе брендовые юзернеймы. Это как вообще?
А я ещё на недоИнстаграм, который никак не запустится, но уже продаёт имена аккаунтов возбухал.
Одно дело продавать аккаунт auto. Другое дело dior.
Интересно, как юридически этот вопрос может быть улажен, когда (если) тот же dior решит зайти на платформу?
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
