Войти

Dnative Ask — крупнейшее SMM-комьюнити, где мы помогаем друг другу, делимся советами и экспертизой и публикуем кейсы.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Восстановить пароль

Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

Have an account? Войти

Sorry, you do not have permission to ask a question, You must login to ask a question.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Sorry, you do not have permission to add post.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Please briefly explain why you feel this question should be reported.

Please briefly explain why you feel this answer should be reported.

Please briefly explain why you feel this user should be reported.

В мобильном приложении удобнее!
Войти

DNative Ask

DNative Ask Logo DNative Ask Logo

DNative Ask Navigation

  • Главная
  • Блог Dnative
  • Курс по SMM-стратегии
Поиск
Задай вопрос

Mobile menu

Close
Задай вопрос
  • Главная
  • Блог Dnative
  • Курс по SMM-стратегии
Home/ Вопросы/Q 5365
Next
In Process

DNative Ask Latest Вопросы

avonavi.nastya
  • 0
avonavi.nastya
Дата: 16 июня, 20202020-06-16T10:33:03+03:00 2020-06-16T10:33:03+03:00Категория: Таргетированная реклама

Высокая стоимость рекламы

  • 0

Привет, запускаю рекламу на свой блог. Однажды получила низкик клики и подписки (0.8р), но не подходящую аудиторию из за лид-магнита. Теперь уже пробовала множество раз менять креативы, аудитории, но все равно кампания тратит 20 рублей и не набирает даже клика. При этом показов всего 71. Уже грустить не могу. Так как пробовала уже 5 разных креативов и аудиторией. Помогите, почему такие дорогие показы, в чем может быть проблема?

#рекламаналичныйблог
  • 1 1 ответ
  • 550 Просмотров
  • 0 Подписчиков
  • 0

1 ответ

  • Лучшие
  • От старых к новым
  • Новые
  • Случайные
  1. Алексей Ткачук
    Алексей Ткачук Эксперт
    2020-06-17T11:15:19+03:00Added an answer on 17 июня, 2020 at 11: 15

    В Facebook не надо сидеть коршуном над рекламной кампанией и ждать открутки 100 показов. Запустите рекламу и посмотрите на результаты через сутки. Первые клики всегда дороже, кампания учится. Вообще изучите принципы работы рекламного кабинета, есть ощущение, что они прошли мимо.

    Что касается низкой стоимости клика при нецелевой аудитории, может в этом и была проблема?)

      • 0

You must login to add an answer.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Sidebar

Задать вопрос
Опубликовать кейс

В приложении удобнее!

Stats

  • Вопросов 1k
  • Ответов 5k
  • Кейса 74
  • Пользователей 11k
  • Популярные
  • Ответы
  • adam.kgrv
    adam.kgrv ответил(а) Привет! Такая же ошибка. Как ты ее исправил? 17 июля, 2025 at 20: 29
  • Valerya Tok
    Valerya Tok ответил(а) вела русскоязычный дубайский аккаунт из России (публикация контента). заходила каждый… 14 июля, 2025 at 16: 35
  • in100gram
    in100gram ответил(а) что нужно сделать ? 24 июня, 2025 at 14: 10

Похожие вопросы

  • Проблемы с рекламой в Facebook и Директивой EPD

    • 0 Ответов
  • Ошибка при публикации таргета FB ADS MANAGER

    • 0 Ответов
  • Добрый день. Как добавить такой стикер, нажатие на подробнее открывает ...

    • 0 Ответов
  • Instagram в Тае не дает делать рекламу через «Продвигать»

    • 3 Ответа
  • Временный запуск таргета в фб из рф.

    • 3 Ответа

Лучшие участники

Dmitriypulse

Dmitriypulse

  • 0 Вопросов
  • 2 Балла
Новичок
Алексей Ткачук

Алексей Ткачук

  • 4 Вопроса
  • 1 Балл
Эксперт
Alex Man

Alex Man

  • 1 Вопрос
  • 1 Балл
Эксперт
Tamirlan

Tamirlan

  • 0 Вопросов
  • 1 Балл
Новичок
Ильхам Ильясов

Ильхам Ильясов

  • 0 Вопросов
  • 1 Балл

Explore

  • SMM-стратегия
  • Кейсы SMM и Digital
  • Баллы
  • Помощь

Footer

DNative Ask

Ask Dnative — платформа для обмена опытом и помощи SMM-специалистам, маркетологам, таргетологам и предпринимателям, работающим с социальными сетями.

© 2018 — 2024 Dnative. Все права под защитой.