Подскажите, пжлст: клиент — Госпиталь, предлагающий эндопротезирование суставов по ОМС (бесплатно). Аудитория: 45+. Цель: набрать 400 пациентов до конца года. Мы — медийном РА, которое начинает заниматься СММ. Клиент очень заинтересован в продвижении через соцсети. Есть прямые конкуренты. Мы посмотрели в вордстате запросы по их теме, количество достаточно большое. Думаю начать с контекста, чтобы собрать эту аудиторию, чтобы проанализировать, кто делает эти запросы. А уже потом настраивать РК в соцсетях с учётом этих двнных. Есть вообще такая возможность у контекста — выгрузка аудитории с характеристиками хоть какими-то?
Начать с контекста — норм мысль. Перед запуском трафика я бы поставил пиксели всех соцсеток и смотрел бы на то, сколько аудитории собирается. На неё для начала можно банальный ретаргетинг запустить, а потом добить и сделать look-alike по той аудитории, что у вас на сайте побывала. Как вариант дополнительной сегментации настройка событий и привязки пикселя к сбору аудитории ещё и по ним, дальше опять lal.
Аудитория 45+, составьте портрет аудитории и попробуйте Одноклассники+Facebook
Ох, 45+ конечно очень сложная аудитория для продвижения в социальных сетях. Даже не знаю покатит ли тут Instagram и тем более Фейсбук. Думаю, что точно надо идти в Одноклассники и MyTarget.
Я давно где-то видел кейс примерно под такую же аудиторию и тоже в сфере медицины. Самая классная фишка, которую у них запомнил для сбора аудиторий: они договорились с какими-то двумя-тремя сайтами из гугла/яндекса по их ключевым запросам и поставили у них свои пиксели вк, фб, яндекс, гугл (естественно, не за бесплатно) — за месяц собрали ЦА, которая интересуется этими запросами, и уже дальше её раскручивали.
Ну или как правильно уже написал Алексей выше, начинать с контекста, лить на сайт/лендос с установленными пикселями и уже затем эту аудиторию дожимать, делать LAL и т.д.
Спасибо. Будем пробовать. На эту аудиторию однозначно возьмём ок и вк.