Друзья,
А что первостепенно тестируется: плейсмент, аудитория или креатив?
С чего разумнее начинать таргетированнюу рекламу?
Спасибо
Зарегистрируйтесь, чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы людей и общаться с другими специалистами.
Dnative Ask — крупнейшее SMM-комьюнити, где мы помогаем друг другу, делимся советами и экспертизой и публикуем кейсы.
Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.
Please briefly explain why you feel this question should be reported.
Please briefly explain why you feel this answer should be reported.
Please briefly explain why you feel this user should be reported.
С плейсментом должно быть всё примерно понятно до теста, вы же таргетолог или кто?)
Дальше я, как правильно, тестирую и то и другое параллельно, чтобы не растягивать сильно время на тест, при условии, что позволяет бюджет. Если нет, то начинаю с креатива, постепенно меняя сегменты аудитории
А возьмем стандартную ситуацию. К примеру бюджет 1000-3000 рублей на месяц. Пока все оттестируешь — весь бюджет уйдет. Полагаться на интуицию по выбору кретива и во главу тестов ставить аудиторию?
Тестировать сразу аудиторию. Креатив выдавать изначально максимально полезный и лаконичный. По плейсментам уже написали — достаточно подумать головой до запуска РК и определить нужные. Или хотя бы максимально ненужные плейсменты.