Дано: консультация по военному праву с высоким чеком. Второй продукт — сопровождение в суде по этому же вопросу. Бюджет ограничен — был выбран контекст ввиду проблем с таргетом у ВК, дорогим чеком и еще ряду причин. Контекст даёт лидов, но не клиентов. После общения с отделом продаж пришли к выводу, что чек слишком разнится к конкурентами. Качество услуг сейчас волнует меньше людей. Ценник поменяем, но не сильно, (то есть останемся дорогими), а клиенты нужны вчера. Бюджет строго ограничен, на эксперименты времени не особо. Согласовали подключение таргета на небольшую сумму для теста.
Детали: контекст приносит 2-3 лида на 1000 руб в день.
Неочевидные проблемы: юридическая компания известна и специализируется в медицинской сфере. А продукт — массовый. Контент поддержка есть на хорошем уровне. Рассылки понятно не дают результата — база медиков. Также прошерстили в хедхантере юриков, которые ищут спецов по воинскому учёту — результат 0. Возможно не дотягиваемся до ЛПР.
Вопрос: возможно мы что-то упускаем, буду рад идеям и взгляду со стороны.
«Клиенты нужны вчера с высоким чеком» = имхо, только контекст тут и может помочь. Либо PR = писать статьи-кейсы на примерах из консалтинга компаний (можно компания N указывать) и идти на условный VC, Forbes и так далее.
Статья в стиле «как мы защитили всех сотрудников от мобилизации» могут работать, как мне кажется. Пробовали?
Таких статей ещё нет и я не понимаю, что нам мешает. Мега респект💪🏻
Сформулируйте, пожалуйста, УТП. от этого проще будет оттолкнуться, я думаю)
УТП компании сформировано в нише медицинского права. Новая услуга не охватывает утп компании. Мы можем предложить высокое качество, оперативность, онлайн.
Конечно, мне трудно сказать без четкого описания сегментов целевой аудитории, но в голову лезет рассылка по найденным в интернете вручную контактам.
юрики? Мы делали, а физиков как достать. Что-то не понимаю(
На сайтах военных организаций и организаций, с ними сотрудничающих, бывают контакты основных лиц, можно попробовать.