Наш заказчик – салон тайского массажа «Хай Тай» в Ярославле (2 точки: центр города – удобная локация, и вторая точка – окраина города). У салона есть сильные отличительные преимущества:
- Все мастера действительно из Таиланда или Бали
- Атмосфера Таиланда в салоне во всех деталях
- Прозрачные цены без скрытых доплат и качественная работа
- 13 видов массажа и 10 Спа-программ, регулярные новые акции
Для «Хай Тай» мы вели 2 соцсети: Instagram* и «ВКонтакте». Для Instagram* делали полноценное продвижение: реклама у блогеров по бартеру, контент, рассылки.
Основной упор был на Instagram*. Фокус на локальных инфлюенсеров – один из самых эффективных способов продвижения, когда у бизнеса есть оффлайн точки.
Мы всегда стараемся делать ставку на истинные интересы и потребности аудитории, поэтому глубоко анализируем аудиторию по аватарам и архетипам. Мы тщательно прорабатывали каждую тему, посыл и обращение. Старались быть ещё ближе со своей аудиторией. Именно это помогло нам достаточно быстро подстроиться под текущие настроения в мире.
Основной архетип аудитории салона «влюблённый» – это люди, любящие наслаждение, прикосновения, ценят заботу и внимание. Для них важна эстетика, красота, забота, тактильные ощущения. Именно через эти триггеры мы выстраивали контент.
В связи с нестабильной ситуацией в мире, в контенте мы начали работать на сближение с аудиторией: ввели линию “массаж — лучший антидепрессант, а наш салон – уголок вашего спокойствия”. Активно использовали разные форматы: полезные карточки с советами для обретения спокойствия, чек-листы, подборки релакс-музыки, игры и вовлекающие механики.
Как работали с REELS?
В reels выбрали стратегию — короткие ролики по 4-6 секунд с цепляющим заголовком (с болью ЦА) и раскрытием смысла в тексте к reels, что позволило увеличить просмотры. Также, хорошие просмотры набирали ролики с юмористическим контекстом. Среднее количество просмотров reels при 3500 подписчиков — 2500.
Мы использовали методологию AIDA (где attention — внимание, interest — интерес, desire — желание, а action — действие). Мы привлекали трафик через рекламу у блогеров, вызывали интерес через концепцию и уникальность салона, призывали к записи через ежемесячные акции.
Для мессенджер-маркетинга присылали скидки, рассказывали про акции, готовили полезные материалы. Благодаря такой планомерной работе мы сделали из рассылки дополнительный канал продаж, увеличивая конверсию.
В рекламе у блогеров хорошо сработали отметки у местных beauty-мастеров (nail-мастера, стилисты), также тестировали лайфстайл блогеров, фотографов и моделей.
Поскольку Ярославль довольно небольшой город, мы делали упор на мелких блогеров (3.000-10.000 подписчиков). В неделю планировали по 2-3 записи по бартеру, средний чек услуг – 3.000 рублей.
Нашей задачей было привести трафик в салон Заволгой (вторая точка, которая находится на окраине города), поэтому стратегию по рекламе у блогеров выстраивали на вторую точку. Всех блогеров приглашали именно туда, а в рекламной подводке указывали преимущества салона и локации.
Какие рекламные подводки использовали?
В рекламных подачах у блогеров самым важным пунктом для нас была передача атмосферы салона, она действительно необыкновенная.
В ТЗ заказчику мы прописывали, что необходимо снять: фото/видео с интерьером, процессом массажа, мастерами, ощущениями и эмоциями после процедур. Так как архетип ЦА – влюблённый, необходимо работать через эмоции, ощущения, чувства. Также давали именные промокоды с приятными акциями. Этот вариант рекламных подач оказался самым конверсионным.
Итоги по рекламе у блогеров за 1 месяц:
115 продаж в салоне на окраине
140 продаж в центральном салоне
Ещё больше полезных фишек для продвижения каждый день в нашем Телеграм-канале. Мы знаем, как работать в кризисных ситуациях и умеем делать продажи даже в не одобряемых социальных сетях.
*Meta Platform (Instagram) – запрещённая организация на территории РФ.