Примерно неделю назад была настроена Таргет реклама в Instagram на услуги маникюра. Несколько групп с разными аудиториями, в каждой группе по несколько разных объявлений. Бюджет на группу объявлений был 2$ в сутки. После небольшого теста были отключены группы и объявления, дающие плохой результат.
Первые 2 дня было по 9 заявок по 1$. Дальше стало прилетать всего 3-4 заявки в сутки по 3$ за заявку. При этом, вся аудитория ещё не охвачена даже близко.
Хотелось бы понять, каким образом результат так упал. И что в это ситуации стоит предпринять, чтобы понизить стоимость заявки?
И да, Lookalike пока-что тестирую.
По снижению стоимость заявки вижу только вариант с настройкой показа рекламы по графику и отключения показа рекламы на людей с iPhone, т.к. заявка с них выходит дороже гораздо.
Слишком много факторов влияет на таргетированную рекламу.
Первое — конкуренция. Возможно на вашу аудиторию ещё кто-то стал рекламироваться и конкуренция возросла, ставки повышаются.
Второе — не совсем хороший креатив, который стал не интересен пользователям, по мере того как реклама стала крутиться на бОльшее количество аудитории.
Третье — выходные дни, время суток, потребность. Маникюр хоть услуга и постоянная, но пики спроса тоже есть (праздники, события (выпускные, 1-е сентября) и т.д.). И просто в определённое время вашей аудитории она не нужна (грубый пример — большинство вашей настроенной аудитории сделало маникюр к 1-му сентября и сейчас им рано его обновлять).
Четвертое, пятое, …, -дцать -тое — и ещё полно факторов.
Делайте новые креативы, тестируйте на разных аудиториях. С таргетом надо постоянно работать, оптимизировать кампании, подбирать крео и аудитории.
Самое простое что можете попробовать — просто сделайте копию объявления, измените в тексте 1-2 знака и запустите заново. Фейсбук начнёт крутить это обновление как новое, следовательно алгоритм будет обучаться заново и возможно у него получится лучше.
ФБ для оптимизации нужно 50 целевых действий на группу объявлений за неделю (из оф справки) Поэтому дай отработать группе объявлений и получить 50 заявок, а уже потом режь объявы, аудитории и тд