Вопрос по некоторым целям рекламного кабинета фб
Цель- конверсии можно использовать только в связке с сайтом?
Чем отличается цели узнаваемости от цели охват?
И цель сообщения сейчас содержит возможность привязать номер вотс ап, пробовала но пишет, что такой номер не зарегистрирован, значит ли это что его отдельно ранее нужно где-то прикрепить или дело в другом? Спасибо!
Цель 1. Brand awareness (Узнаваемость бренда)
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ЦЕЛИ.
—
В далёкие времена (2010-2012 года) фейсбук был туп, в технологическом плане. Т.е. не было историй про лидогенерацию или оптимизацию доставки рекламы, но была история про медийное размещение баннеров.
—
С тех времён и по сей день эффективность медийки оценивали через Brand Lift исследование. Это отдельная методика в интренет-маркетинге, которая помогает понять эффективно ли вы потратили 5 лярдов долларов на медийную рекламу или нет. Сложность в том, что в медийной рекламе нет таких KPI, как число целевого трафика или число лидов (рекламное агентство не фиксирует их в договоре). В медийке есть только низкий или высокий CPM, частота показов, охват. Как понять эффективность?
—
И тут фб придумали Brand awareness. Сначала напишу про конечную цель, затем про способы использования этого алгоритма.
—
КОНЕЧНАЯ ЦЕЛЬ ИНСТРУМЕНТА.
—
Конечная цель такой рекламной кампании = измеряет рост знания о продукте, используя Brand Lift. Конечная цель усуществима только если у вас есть (или появится) персональный аккаунт-менеджер Facebook (т.е. вы охватываете миллионы юзеров, а не тысячи).
—
1 этап. Перед стартом фб случайным образом разделяет аудиторию рекламной кампании на две группы: например, экспериментальная группа (90%) будет участвовать в рекламной кампании, контрольная группа (10%) будет из нее исключена. Вы охватываете крупную аудиторию.
—
2 этап. По равному числу юзеров в этих 2х группах рассылается опрос (вопрос с вариантами ответов). Вы согласуете его содержание с персональным аккаунт-менеджером. (см. скриншот 2).
—
3 этап. Вы получаете вот такой отчёт (см. скриншот 1).
—
ПРИМЕР.
Возьмём рекламную кампанию Visa в РФ (см. скриншот 3). Маркетологи компании хотели повысить ассоциативность Visa со спонсорством в FIFA 2018 ( я лично с ними не знаком, но в опросе участовал).
〰
КАК РАБОТАЕТ АЛГОРИТМ ДОСТАВКИ?
Реклама показывается аудитории до 2-3 раз (это грубо, вормула расчёта частоты сложная), но показ фиксируется только тогда, когда юзер заострил внимание на рекламном сообщении (сотанавливает скролл). Рекламодатель видет процент юзеров, которые условно запомнили сообщение. Далее алгоритм оптимизирует доставку по обобщенному портрету тех, кто условно запомнил рекламу.
Источник: Пётр Костюков.
Цель 2. Reach (Охват)
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ЦЕЛИ:
Reach это самая первая цель, с которой началась рекламная деятельность в Facebook, так как это простое медийное размещение рекламы по вашей выборке — сколько выбрали, столько и охватили. Со временем она дополнялась функционалом и ограничивалась. Например, личной бедой для меня стало — исключение плейсмента Правой (боковой) колонки в 2017 году.
—
КОНЕЧНАЯ ЦЕЛЬ ИНСТРУМЕНТА.
Охватить всех кто вышел в сеть по заданной выборке таргетинга.
—
ПЕРВЫЙ ЭКСКЛЮЗИВ
Только в этой цели вы можете самостоятельно регулировать CPM, а также частоту и интенсивность показов. Например, выставив 30 показов в 1 день, фб открутит вам максимальные 4-5 показов в сутки на всех доступных плейсментах (существует ограничения частоты для одного рекламодателя, ссылка в комментариях)
—
ВТОРОЙ ЭКСКЛЮЗИВ
Только у этой цели отсутсвует оптимизация доставки рекламы, т.е. алгоритм здесь ничему не учится и не сужает доставку рекламы до оптимального сегмента внутри вашей выборки. Также это означает, что со временем ротации рекламы цена за 1000 показов не будет снижаться, основываясь на кликах или конверсиях, цена будет зависеть от температуры аукциона.
—
ПРИМЕНЕНИЕ 1.
Reach это основной инструмент для ретаргетинга. Создали аудиторию тех кто был на сайте за последние 3 дня и долбите их с любой частотой, которой захотите. Выкладываю пример такой РК (см. скриншот 2). Для того, чтобы увидеть эту рекламу вам нужно: перейти на сайт mvideo.ru, отключить в браузере все блокировщики для этого сайта, положить в корзину холодильник за 30К рублей, продолжить оформление заказа, но не завершить его, закрыть вкладку, обновить ленту в Facebook.
—
ПРИМЕНЕНИЕ 2.
Хотите охватить всех кто находится, проживает или путешествует в узком географическом расположении? Reach вам поможет это сделать!
—
ПРИМЕНЕНИЕ 3.
Придумайте его сами… очень классный инструмент из рекламного инвентаря Facebook.
Источник: Пётр Костюков.