Настраиваю рекламу в Instagram с целью Генерация Лидов на маникюр. Помимо лидов, часть людей переходят в профиль, некоторые подписываются. Хотелось бы узнать, из 1000 кликов(все) сколько может стать подписчиками? Какая конверсия из клика в подписчика считается нормальной?
10-20 рублей для подписчика с таргета в принципе норма. Но всё сильно зависит от сферы. В какую-нибудь бьюти сферу можно уложиться в такой прайс, а то и ещё меньше сделать. А вот сферу продажи недвижимости — уже врятли. Разные сферы, разная цена, «условно» разная маржа с этого подписчика. Маникюр подписчик 20 рублей, купил маникюр за 1500 рублей. А в недвижке пусть даже подписчик выйдет в 300 рублей, но затем он через полгода купил квартиру в новостройке за 3 миллиона. Разницу и ценность сами понимаете 🙂
С нормальной конверсией всё сложно. По ВК когда-то нормальная конверсия была в пределах 20-30%, во время конкурсных активаций до 50%. По Instagram намного сложнее её измерить, потому что для этого попросту нет инструмента.
По стоимости подписчика, опять таки, максимально зависит от отрасли, от аккаунта, от источника трафика. Подписчик может обходиться как в 0,05$ так и в 0,7$, всякое было в моей практике и каждая из этих двух цифр может быть «нормальной».
Я бы измерял не стоимость подписчика, а стоимость лида и его конверсия в покупку услуги. Тем более тут инструмент не заточен под подписку. Это как замерять стоимость подписчика с продвижения контента. Бывали в практике проекты, когда на продвижение постов с целью охват в Facebook тратилось по 1.000 рублей и за этот бюджет с контента приходил 1 подписчик. Ну и пусть, цель то другая.
Сравнивать всегда приходится только со своим опытом. Всегда можно сделать лучше, чем сейчас. А тут выглядит так, как будто вы хотите услышать цифру и успокоиться на достигнутом и перестать работать =)
Мне кажется, что нет правильного ответа на этот вопрос. Ведь, чтобы человек подписался на аккаунт, должно сойтись столько параметров.
И еще мне кажется, что значения «подписчики» уж больно раздули. Это не такой важный параметр, за которым надо гнаться и делать из него kpi
Я это прекрасно понимаю. Для меня и для заказчика главное — заявки. С ними проблем нету, как впрочем и с остальными показателями. Но т.к. это моя первая рекламная кампания, то мне хотелось бы узнать, какая цена подписчика через таргет считается +- адекватной, чтобы было с чем сравнить, не более.