Sign Up

Зарегистрируйтесь, чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы людей и общаться с другими специалистами.

Have an account? Войти

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Have an account? Войти

Войти

Dnative Ask — крупнейшее SMM-комьюнити, где мы помогаем друг другу, делимся советами и экспертизой и публикуем кейсы.

Зарегистрироваться

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Don't have account, Зарегистрироваться

Восстановить пароль

Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

Have an account? Войти

Sorry, you do not have permission to ask a question, You must login to ask a question.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Need An Account, Зарегистрироваться

Sorry, you do not have permission to add post.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Need An Account, Зарегистрироваться

Please briefly explain why you feel this question should be reported.

Please briefly explain why you feel this answer should be reported.

Please briefly explain why you feel this user should be reported.

В мобильном приложении удобнее!
ВойтиРегистрация

DNative Ask

DNative Ask Logo DNative Ask Logo

DNative Ask Navigation

  • Главная
  • Блог Dnative
  • Курс по SMM-стратегии
Поиск
Задай вопрос

Mobile menu

Close
Задай вопрос
  • Главная
  • Блог Dnative
  • Курс по SMM-стратегии
Home/ Вопросы/Q 4610
Next
In Process

DNative Ask Latest Вопросы

Marismirnov
  • 0
Marismirnov
Дата: 16 января, 20202020-01-16T18:02:19+03:00 2020-01-16T18:02:19+03:00Категория: Таргетированная реклама

Снизилась эффективность рекламы

  • 0

Здравствуйте. Снизилась эффективность таргетинговой рекламы в Инстаграм (магазин верхней женской одежды). Сезонный момент или могут быть причины именно в неправильной настройке?  С уважением, Мария

  • 4 4 ответа
  • 481 Просмотр
  • 0 Подписчиков
  • 0

4 ответа

  • Лучшие
  • От старых к новым
  • Новые
  • Случайные
  1. Алексей Ткачук
    Алексей Ткачук Эксперт
    2020-01-16T22:08:51+03:00Added an answer on 16 января, 2020 at 22: 08

    Может быть сезонный момент, может быть дело в настройке, могла закончиться аудитория, могло быть что угодно. Слишком широкие условия.

    Я себе запустил рекламу в начале января, переходы были по 2-3 рубля, сейчас по тем же кампаниям много где выросло почти до 10 рублей. Смотря что с чем сравнивать. В рекламном кабинете вы можете провести анализ эффективности рекламных кампаний за выбранные отрезки и увидеть, как она изменялась.

      • 0
  2. Alex Man
    Alex Man Эксперт
    2020-01-17T12:55:30+03:00Added an answer on 17 января, 2020 at 12: 55

    Здравствуйте.

    Снизилась скорость автомобиля (бензин АИ-95).

    Сезонный момент или могут быть причины именно в неправильной заправке?  С уважением, Alex Man.

    Примерно так звучит ваш вопрос. Без какой-либо аналитики рекламного кабинета никакой грамотный ответ вам дать невозможно, на кофейной гуще если только погадать.

    А так причин вам с пару десятков можно накидать — у людей нет денег после НГ, выгорела ЦА, выгорели креативы, сезонный спад, изменились алгоритмы, луна не в той фазе, ретроградный меркурий и т.д. и т.п.

      • 0
    • Marismirnov
      Marismirnov
      2020-01-22T00:35:29+03:00Replied to answer on 22 января, 2020 at 00: 35

      Благодарю за справедливую критику. Помогите, пожалуйста, понять, с чего начать анализ ситуации, что мне необходимо проанализировать, какие данные нужны, чтобы разобраться? Не знаю с какой стороны подойти к вопросу. Меняла цели, контент, расширяла аудиторию, сужала аудиторию, делила на регионы, объединяла регионы, увеличила бюджет — никаких значимых положительных изменений. Товар сезонный, зимняя одежда, но сейчас период скидок, это должно бы давать какой-то положительный эффект. Но нет. Сейчас вообще все отключила, взяла паузу на подумать. Заранее благодарю за ответ!

        • 0
      • Alex Man
        Alex Man Эксперт
        2020-01-22T23:18:00+03:00Replied to answer on 22 января, 2020 at 23: 18

        Без полного анализа кабинета и без знаний что там — нереально что-то сказать.

        Да, надо пробовать новые креативы, смотреть на охваты аудитории, как она реагирует, на цену целевого действия, постоянно менять и тестировать новые креативы — таргет из этого и состоит. Из 10 креативов часто выстреливает только 1 и его надо найти.

        Ну а вообще, после того как вы написали про зимнюю одежду — вы видели какая погода стоит в центральной России этой зимой? ) Да и в других регионах не супер зима, прямо скажем. Уже 2 месяца зимы прошло, а я проходил в осенней куртке и кроссовках 🙂 Зачем мне новую зимнюю одежду покупать? ) Скидки скидками, но опять же зачем покупать сейчас, когда прошла зима, если на следующий год будут новые коллекции, новая мода и т.д. У меня такая логика.

        У меня так было с 1 проектом — купальники. Начали крутить в апреле — еле-еле что отбивали. Потом в середине мая пошёл дикий рост, продолжался 2 недели и потом всё упало опять. Думали может в течение лета будут покупки и будет ок — нет, докрутили до середины июля и бросили. Просто вот 2 недели мая и как будто за них все всё успели купить — потом как обрубило. И никакие скидки, акции, распродажи — ничего не помогло. А в июле-августе так вообще даже не стали запускать.

          • 0

You must login to add an answer.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Need An Account, Зарегистрироваться

Sidebar

Задать вопрос
Опубликовать кейс

В приложении удобнее!

Stats

  • Вопросов 1k
  • Ответов 5k
  • Кейсов 75
  • Пользователей 11k
  • Популярные
  • Ответы
  • Konor

    Не показывают кроме подписчиков

    • 0 Ответов
  • Катрин
    Катрин ответил(а) Здравствуйте! Подскажите, вы разобрались с этой проблемой? у меня сейчас… 4 апреля, 2025 at 08: 38
  • Алексей Ткачук
    Алексей Ткачук ответил(а) Это реклама и полная чушь, не ведитесь 11 марта, 2025 at 11: 33
  • Алексей Ткачук
    Алексей Ткачук ответил(а) Это реклама и полная чушь, не ведитесь 11 марта, 2025 at 11: 33

Похожие вопросы

  • Проблемы с рекламой в Facebook и Директивой EPD

    • 0 Ответов
  • Ошибка при публикации таргета FB ADS MANAGER

    • 0 Ответов
  • Добрый день. Как добавить такой стикер, нажатие на подробнее открывает ...

    • 0 Ответов
  • Instagram в Тае не дает делать рекламу через «Продвигать»

    • 3 Ответа
  • Временный запуск таргета в фб из рф.

    • 3 Ответа

Лучшие участники

Reputatika

Reputatika

  • 0 Вопросов
  • 15 Баллов
Новичок
DroonupGlorp

DroonupGlorp

  • 0 Вопросов
  • 15 Баллов
Новичок
DaniilSoate

DaniilSoate

  • 0 Вопросов
  • 15 Баллов
Новичок
nGtiqWXJ

nGtiqWXJ

  • 0 Вопросов
  • 10 Баллов
Новичок
tzJEgGagT

tzJEgGagT

  • 0 Вопросов
  • 10 Баллов
Новичок

Explore

  • SMM-стратегия
  • Кейсы SMM и Digital
  • Баллы
  • Помощь

Footer

DNative Ask

Ask Dnative — платформа для обмена опытом и помощи SMM-специалистам, маркетологам, таргетологам и предпринимателям, работающим с социальными сетями.

© 2018 — 2024 Dnative. Все права под защитой.